Достигаем ваши цели, вместе! Консультации, подбор
продавцов, обучение, оснащение их инструментами.
Кейс акции “партизанского маркетинга” в B2B от Владимира Хмелева:
“В 1999-2000гг в Нижнем Новгороде появилась компания, разработавшая передовую на тот момент технологию доступа в Интернет без проводов и с высокой скоростью (в 500 раз выше, чем по модемам и аналоговым телефонным линиям).
Как и все стартапы, она имела команду воодушевленных идеей молодых квалифицированных специалистов, но практически не имела рекламных бюджетов. А в продвижении своего проекта, разумеется, – сильно нуждалась…
Помимо самой системы передачи данных компания также создавала многочисленные собственные ресурсы с контентом для сети (библиотеки электронных книг и программного обеспечения, музыки, видеофильмов, различные справочники, игровые сервера и т.п.).
Одним из таких проектов был и “Портал-НН”, сайт он-лайн городских новостей. Штат собственных и внештатных журналистов уже тогда был оснащен сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и ежедневно поставлял репортажи высшего качества. Поэтому их с удовольствием перепечатывали другие городские СМИ, ленты новостей, информагентства…
По мере роста популярности и посещаемости “Портала-НН”, он стал восприниматься и как достойный информационный партнер для знаковых городских событий.
Вот однажды знаменитая американская компания Intel решила провести во вновь реконструированном театре “Комедiя” однодневный семинар по электронной коммерции. Для этого ею был арендован весь театр, были накрыты фуршетные столы с напитками, компания приготовила ценные сувениры для участников и пригласила всех IT-специалистов Нижегородской области…
“Портал-НН” был приглашен как средство массовой информации, для бесплатного освещения данного мероприятия на своем носителе.
В компаниях масштаба Intel любые согласования проходят длительную процедуру, да и вряд ли вообще ТАКАЯ компания захотела предоставлять на СВОЕМ мероприятии слово каким-то “выскочкам” с каким-то радиоинтернетом из Н.Новгорода… Т.е. с одной стороны здесь собирались нужные нам люди, а с другой – нам, скорее всего, не удалось бы с ними пообщаться внутри театра!
Решение проблемы с помощью партизанского маркетинга нашлось быстро! Мы наняли двух красивых девушек-студенток, одели их в белые фирменные футболки и бейсболки с логотипами проекта на спине и на груди. Вручили им вот эти листовки, отпечатанные за час на ризографе и попросили раздавать гостям семинара их на улице, на территории, прилегающей к театру:
Организаторы семинара, разумеется, заметили нашу промо-акцию, возмутились нашей “беспардонностью”, но формально они не могли требовать от девушек прекратить свою работу! Ведь они все-таки работали на улице…
Таким образом, мы за сущие копейки смогли быстро познакомить свою целевую аудиторию с нашими услугами, причем они воспринимали нашу деятельность в ПАРТНЕРСТВЕ с Intel! 🙂 За один день о нашей компании узнали все, кому нужно! Без дорогостоящей рекламы по телевизору и на щитах наружной рекламы!
Если вам понравился этот кейс – поделитесь им с друзьями!
Если есть вопросы к автору и исполнителю – его контакты – на этой странице!
[contact-form-7 id=”948″ title=”Callback”]