Достигаем ваши цели, вместе! Консультации, подбор
продавцов, обучение, оснащение их инструментами.
Сценарий переговоров с владельцами аптек, когда они сами переставали искать поставщиков с самыми низкими ценами в закупке
Вам интересно, как удалось этого добиться? Рассказываю!
Вместе с хозяином аптеки спрашиваем его фармацевтов за прилавком:
1) сколько покупателей уходят из вашей аптеки без покупки сразу после того, как вы им назвали цену?
– опыт показывает, что таких, чувствительных к ценам покупателей – не более 15-20%% от их общего числа. Или вообще ни одного, как в аптеке на выходе из Центральной Районной Больницы!
2) если покупатель НЕ хронический больной и видит вроде бы привлекательную цену на лекарство – купит ли он ее в большем объеме, чем прописал врач? Образно: две упаковки вместо одной?
– маловероятно… Никто же не хочет долго болеть, а потом у препарата просто закончится срок хранения
3) Спрашиваем хозяина: у вас на каждую товарную категорию – линейная наценка, в %?
– да, линейная…
Резюмируем хозяину весь наш состоявшийся разговор:
Смотрите,
Получается, что вся ваша титаническая работа по поиску поставщиков с самыми низкими ценами, переклейке ценников, пересчету и переоценке остатков в торговом зале – не имеет никакого экономического смысла! Нужно не гнаться за самой низкой ценой на рынке, а обеспечивать впечатление ваших покупателей о вашей аптеке – как о лучшем месте, где их обслуживают! 🙂
Надо было видеть выражение лица предпринимателя, который потерял миллионы рублей в своих аптеках, не задумываясь об этой элементарной арифметике первого класса!
[contact-form-7 id=”948″ title=”Callback”]