Обязательно послушайте эту запись и вы узнаете ответы на такие вопросы, как:
- Почему 9 000 официальных безработных не хотят трудоустраиваться на 27 000 открытых вакансий?
- Почему сотрудники считают, что им недоплачивают, но не при этом – не стремятся повышать свою производительность труда, которая и повлияла бы на их доход?
- Насколько можно повышать производительность труда в коммерческих службах, если «кризис», «сокращается клиентская база-магазины», «завышенные планы»?
- Каковы пределы роста продаж у торговых представителей? Как им наращивать продажи, если «все тренинги они уже прошли и все технологии – уже знают»?
- Каков «портрет» хорошего продавца и какова должна быть его психологическая подготовка к продажам?
- Почему розничные сети не всегда стоит рассматривать в первую очередь для продаж своих товаров?
- Сколько времени на протяжении жизни можно работать в продажах и как трудоустраиваться в продажи людям старше 40?
- В каких отраслях молодым продавцам – делать нечего?
- Как привлечь любой компании лучших продавцов с рынка труда (кроме обещания им больших денег)?
- Как отразится на продавцах и продажах тенденция к исключению посредников, дистрибьюторов, к продажам через тендеры, особенно у покупателей в госструктурах?
- Где новичкам в продажах брать клиентскую базу? С чего начинать?
- Почему не стоит продавать хлеб – как хлеб? А как надо его продавать правильно?
- А какова точка зрения закупщика? Почему они не покупают ничего у продавцов «за красивые глаза»?