Послушайте эту передачу для того, чтобы узнать:
- Где продажи не могут обойтись без CRM? Когда и какая нужна автоматизация продаж?
- Почему, несмотря на широкое распространение CRM-систем, все-таки покупатели не получают безупречно качественное обслуживание и своевременное заключение сделок (в нужный им срок)?
- Есть ли разница в поведении клиентов, в их покупательских мотивах в разных городах и странах?
- Почему консультанты, прошедшие «школы инфобизнеса» не всегда способны реально помочь действующему бизнесу?
- Можно ли избежать провальных проектов? Какие выводы делать после поражений?
- Стоит ли в России начинать производство чего-то материального, создавать свой «заводик»?
- Могут ли ученики «Бизнес молодости» лишить бизнеса тех, кто там не обучался?
- До какого возраста можно работать продавцом?
- Когда продавцов заменят роботы?
- Почему продажи в «Макдоналдсе» будут выполнять роботы, а продажи в B2B – еще долго не будут?
- Почему не все мечтают о государственной службе, даже с очень хорошей должностью?
Оригинал записи опубликован по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=tTRsnCpZ588&feature=youtu.be