Про “Нижний”‘ маркетинг и фишки для повышения продаж в B2B и в FMCG
В этом интервью бизнес-тренер и консультант Владимир Хмелев из Нижнего Новгорода рассказал Александру Пашигреву о своем определении “нижнего” маркетинга: приемах и фишках, повышающих продажи.
Мы обсудили:
– Пользу “нижнего” маркетинга;
– Способы взаимодействия “маркетинг – продажи”;
– Фишки и кейсы из личной и мировой практики;
– Способы генерации идей для роста продаж;
И не только…
Тайм-код
3:35 – Как я придумал “нижний” маркетинг.
6:15 – Стратегия “снизу-вверх”, или продавец без маркетинга – не продавец.
11:20 – У продавцов тоже есть глаза, или используем все каналы статистики.
14:48 – Как из продавца сделать нижнего маркетолога.
16:35 – Все средства хороши, или “подать мне Шустовский коньяк!”
17:45 – Тайный покупатель по-новому – работающие кейсы.
19:41 – Сколько хорошего маркетолога не корми, а он все “в поля” смотрит.
22:48 – Придумывайте фишки по утрам и вечерам, или за что платит рынок.
24:40 – Нижний маркетинг во благо бизнеса – три совета по применению.
27:33 – Эй, вы там, наверху! Учимся слышать продавца.
28:42 – Пример из жизни, или CRM – это про любовь!