Как построить продажи через отношения?
Запись прямого эфира Виталия Парфенова, диджитал-агентства “Гуднэт" (Москва) с Владимиром Хмелевым
Тезисы выступления:
- Почему есть сложности с продажами у продавцов, и одновременно – многочисленные разочарования у покупателей, если, по сути, они постоянно и очень сильно нуждаются друг в друге?
- Почему цели любой коммерческой компании в виде «Получении прибыли» – ошибочны в принципе?
- Реальные кейсы продаж через отношения (в ИТ, FMCG, B2B, B2C)
- Порочное трактование логики применения CRM в каждом отделе продаж и почему львиная доля внедрений этой программы по-прежнему заканчивается провалом?
- Почему продавцы сопротивляются использованию CRM и как им самим «продать идею» работы в новой парадигме?
- Что, кроме учета клиентов и своих рекламных кампаний в CRM, должны хранить маркетологи?
- Как резко увеличить активную клиентскую базу и продажи с нулевым рекламным бюджетом?
Профиль спикера:
Владимир Хмелев, консультант, бизнес-тренер-практик, ТОП-3 лучших исполнителей по корпоративному обучению руководителей и сотрудников по версии федерального портала HRTIME.RU на основе отзывов реальных клиентов.
Вот уже 12-ый год работает в основном в корпоративном формате в сферах B2B, B2G, FMCG. Среднегодовые темпы роста – примерно +25%, независимо ни от каких кризисов и с нулевыми рекламными бюджетами.
Среди клиентов: как крупные корпорации, так и микропредприятия, ориентированные на быстрый кратный рост оборотов и прибыли.
Порой удается поднимать продажи в 13 раз за 3 кризисных месяца, без скидок, отсрочек оплат и без рекламы! Как? Сами посмотрите один из сотен кейсов: https://hrtime.ru/material/kak-upravliat-izmeneniiami-v-kompanii-i-effektivno-ispolzovat-dlia-eto-58598/
Уникальность приглашенного гостя:
- наемный сотрудник – обычно не предприниматель и наоборот
- маркетолог – обычно не продавец и наоборот
- тренер по продажам – не всегда продавец и наоборот
- HR – не тренер и наоборот
- консультант – не всегда тренер и наоборот
- люди, отработавшие всю жизнь в FMCG – слабо понимают в продажах B2B и B2G
- люди, продававшие лишь товары потребительского спроса – плохо понимают, как продавать страхование жизни и финансовые продукты и наоборот
- люди, отработавшие всю жизнь в системных иностранных компаниях – потом долго не могут привыкнуть к российской «специфике» ведения бизнеса
Владимир Хмелев объединяет все эти роли – в одном лице и поэтому является уникальным в своем роде специалистом для проектирования и реализации изменений в компаниях.
Некоторые его проекты можно посмотреть в галерее: https://vkhmelyov.ru/projects/
В конце просмотра у вас появится впечатление: «Ах вот оно что! А что, так можно было?!» и, надеемся, новое отношение к своему бизнесу, к своим сотрудникам и к своим клиентам!
Смотреть и скачать бесплатно запись передачи можно тут…