Адрес: Нижний Новгород, ул. Советская, 12
Место проведения: “Маринс Парк Отель”
Контактный телефон: +7 495 660 17 50
Программа:
- 10:00 «Жесткие переговоры в мягком стиле»
Спикер: Константин Смирнов, эксперт в области ведения сложных переговоров
- ТОП-5 роковых ошибок в коммерческих переговорах, которые нам стоят миллионов
- Главные причины перехода переговоров в жесткий режим
- Инструкция для тех, кто часто идет на уступки в переговорах
- Советы, как грамотно продавливать оппонента
- Что Вы можете предложить клиентам вместо скидок?
- 11:30 «Основные тенденции в области управления персоналом в лучших компаниях Силиконовой долины (Google, Zappos, Facebook, AirB&B и др.)»
Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу Softline International, эксперт-практик по управлению персоналом
- Какие инструменты используют компании Силиконовой долины для массового подбора высококвалифицированных специалистов?
- Как эти компании решают вопрос мотивации поколения Y, с которым работодатели сейчас испытывают серьезные трудности?
- Методы привлечения молодежи и создания привлекательного бренда работодателя для молодых талантов
- Секреты успешного управления людьми от менеджеров Google & Facebook
- Полезен ли опыт западных компаний в России для мотивации, развития и повышения эффективности персонала?
- 12:30 Кофе-брейк
- 14:30 «Управление временем и людьми (тайм-менеджмент + управленческие компетенции)»
Спикер: Владимир Хмелев, бизнес-тренер-практик, консультант по маркетингу и продажам
- Почему производительность труда сотрудников российских компаний в 3-4 раза ниже их коллег в иностранных компаниях, работающих на тех же рынках?
- Как добиваться кратного роста выработки от своих сотрудников без линейной увязки их результатов с заработной платой?
- 16+ инструментов руководителя для гарантированного выполнения задач своего подразделения
- Как наказывать сотрудников так, чтобы они не увольнялись, а наоборот – оставались и старались работать лучше?
- Практическая игра с участниками мастер-класса из зала по отработке одного из инструментов руководителя!
- 15:00 «Сессия деловых знакомств»