По каким критериям обычно выбирают учебное заведение?
Может быть оно:
- уникальное
- бесплатное или недорогое
- именитое
- близкое к дому
- с историей
- с богатым оснащением учебных аудиторий и содержательными учебными материалами
- с большим выбором факультетов и программ
- с бизнес-инкубаторами
- с конкурсами на получение грантов и внешних инвестиций
- с удобным способом и графиком обучения (например – дистанционно и без жестких временных рамок)
- с гарантиями последующего трудоустройства или повышения в должности (например – благодаря приобретению степени МВА)
- с авторитетным преподавательским составом
Каким бы оно ни было, ваши учащиеся инвестируют в него свое время, энергию, усилия, так или иначе, деньги, ради одного – возврата и преумножения вложенных в образование инвестиций!
Вопросы к вам:
Будут ли ваши учащиеся признательны, если только у вас факультативно узнают то, что до сих пор не пишется ни в каких книгах и не озвучивается ни в каких лекциях? Если про маркетинг и продажи им расскажет человек, сам совершавший сделки на миллионы долларов? Если получат экспертную оценку своим дипломным работам? Если узнают, где точно можно пройти полезную производственную практику и получить достойное рабочее место? Если пообщаются с работодателем-предпринимателем по-простому, без стремления произвести на него благоприятное впечатление?
Позвоните! И мы сможем обсудить эти и другие вопросы, и понять насколько мы могли бы быть полезны друг другу!
Цена от 20000 р.