Посещение внешних тренингов зачастую воспринимается их посетителями (особенно если они еще и за счет организации-работодателя!) как возможность отдохнуть от повседневной работы, послушать “сказки" очередного шоу-мена-тренера, развеяться в командировке, познакомиться с такими же “отдыхающими" и вечером сходить с ними на фуршет. Крайне редко оттуда привозятся какие-то полезные идеи и контакты/контракты для вашего бизнеса, чаще всего – только чьи-то “фишки", которые помогли “где-то когда-то кому-то", но не факт, что они помогут также и вам!
Отправляя своих коллег на внешние тренинги вы, скорее всего, существенно переплачиваете (особенно при их посещении в других городах!) и еще более существенно недополучаете практической пользы! Можно ли ожидать, что даже хороший тренер, работающий на “разношерстную" публику своих слушателей сможет дать ей одинаковое количество одинаково полезной информации? Образно говоря, можно ли в одном зале в одно и то же время одинаково хорошо “прокачать" страховых агентов, продавцов премиальных ювелирных изделий, б/у автомобилей и аппаратно-программных комплексов для эксплуатации атомных электростанций? Конечно же нет!
Поэтому каждую группу слушателей нужно обучать отдельно, а еще лучше – прямо внутри своих компаний! Чтобы учитывать их персональные особенности, их продукт, их внутрикорпоративные связи, близость к рабочим местам (и к начальству!) и к продаваемым товарам или услугам…
Именно поэтому спрос на такого рода услуги в нашем портфеле – самый большой, именно эту услугу заказывают чаще всего! И нередко – неоднократно! В частности, для “Ростелекома", “ГАЗа", ООО “СК-трейд" (бренд “Белая мануфактура"), ООО “Эхо" (бренд “Белоручка") нами были проведены десятки тренингов. Для “Сбербанка", “Роснефти" – около десятка. Даже малые предприятия приглашают на проведение 2-3 тренингов, понимая, что останавливать процесс обучения после единственного – это все равно, что собственноручно лишать себя возможностей для органического роста!
Каждый тренинг внутри компании никогда не проходит по одному и тому же шаблону. Перед утверждением учебного плана с заказчиком проходит обязательный предварительный аудит, выявление проблем в отделе маркетинга и в отделе продаж. В различной форме: очно, по технологии mystery shopping, путем прослушивания записей телефонных разговоров и встреч с клиентами компании-заказчика, путем анкетирований, проверки процессов по чек-листам и глубинных интервью с самими работниками…
На основе выявленных проблем заказчику предлагается один или несколько учебных планов, по которому будет разработан уникальный тренинг, рабочие тетради, иллюстрации, видео-фрагменты, кейсы, упражнения и задания для участников.
Затем проводится сам тренинг или их серия, которые по окончании обязательно оцениваются обеими сторонами: тренер анкетирует участников, а участники дают обратную связь по работе тренера.
Ну, а для максимальной пользы мы всегда настоятельно рекомендуем своим заказчикам проводить посттренинговое сопровождение участников! Чтобы знания непременно трансформировались в навыки! Чтобы гипотезы с тренинга были проверены и перепроверены в реальной жизни, на практике, и, в случае разочарования, были переработаны столько раз, сколько потребуется! В том числе – с участием тренера! Так и обеспечивается поступательное, осязаемое развитие!
Возможные темы обучения:
- Универсальное решение любых задач в бизнесе по технологии ТРИЗ (малобюджетными средствами)
- Психологическая и методологическая подготовка к продажам. Разработка «Книг продаж» и эксклюзивных скриптов по продажам, дожиму сделок, преодолению любых возражений
- Эффективные коммуникации по телефону (все виды входящих и исходящих звонков, в т.ч. “холодных"!)
- Качественный клиентский сервис в В2В
- Продажи B2B, B2C (базовый уровень). Профессиональные продажи (продвинутый уровень)
- Продажи для производителей товаров и услуг (IT, промышленность, сельское хозяйство, бюджетные организации, в т.ч.: ЖКХ и ресурсоснабжающие организации, медицинские и образовательные учреждения)
- Продажи государственным заказчикам B2G
- Продажи на рынках с ограничениями (таких как: табак, алкоголь, фармацевтика, страхование, НПФ, MLM)
- Рост продаж в независимой рознице на фоне давления мощных сетевых ритейлеров
- Продажи в любые розничные сети (для производителей и дилеров/дистрибьюторов)
- Расширение активной и платежеспособной клиентской базы (в т.ч. – на сокращающемся рынке)
- Антидебиторка (как продавать без долгов)
- Антидемпинг (как продавать без скидок)
- Маркетинговая поддержка продаж. Разработка эффективных рекламных кампаний и инструментов
- Мерчандайзинг и трейд-маркетинг (для повышения продаж в рознице). Акции по стимулированию сбыта
- Переговоры и противодействие любым манипуляциям
- «Полевое» (на их рабочих местах, реальным клиентам) обучение продавцов и их руководителей
- Подбор, мотивация, обучение новых сотрудников в отдел продаж
- Публичные выступления и ораторское мастерство. Убедительная риторика для руководителя
- Управление временем и людьми (тайм-менеджмент + управленческие компетенции)
- Управление конфликтом в коллективе. Управление изменениями в компании
- Мышление руководителя
- Разработка продающих презентаций с использованием переопределенного продукта
- Продающий event-маркетинг (деловые мероприятия)
- Организация и развитие вендингового бизнеса (бизнеса с торговыми автоматами)
PS. Можем гарантировать, что на тренинге будут именно – тренировки деловых навыков, а не шаманство и не трансовые состояния, не песни-пляски, не групповые оры “Я-КРУТ!"
Звоните! И получайте максимальную пользу!
Почему в последние годы компании все чаще приходят к мысли о проведении закрытых корпоративных мероприятий для своих клиентов и партнеров?
Такие как “Конкурсы профессионального мастерства", Дилерские конференции, Круглые столы, Бизнес-завтраки, Выступления и тренинги отраслевых VIP-персон и Лидеров общественного мнения, Симпозиумы и Форумы, Презентации и Церемонии открытия новых заводов, цехов, направлений, филиалов, складов, лончи/запуски новых товаров и услуг, Дегустации, Промо-туры, Экскурсии, Морские и речные круизы с деловой составляющей и т.п.
Наш ответ: потому, что B2B-бизнес – это пока еще в первую очередь живые люди! Не роботы, не автоответчики, не модные Landing Page, не бездушные интернет-магазины и тендерные площадки!
Если ваша компания проводит подобные мероприятия, а ваши конкуренты – нет, то как вы думаете, у кого больше шансов сформировать более крепкие деловые отношения со своими клиентами и партнерами?
Но, как ни странно, организацию подобного рода важнейших мероприятий сплошь и рядом поручают… своим маркетологам, PRщикам, кадровикам, либо внешним подрядчикам из event-агентств, которые “выросли" из банальных пьянок под красивым названием “team-building" или из свадеб, или из детских праздников… Вопрос: кто из всех перечисленных персонажей точно понимает как из живого человеческого общения получить новые деньги на расчетном счете компании? Кто из них точно умеет “продать" вашу компанию, ваш товар или услугу вашим клиентам и партнерам?
Позвоните, мы расскажем вам как это делают передовые компании, например, из фармацевтики и как это было сделано нами в холдинге “RUBEX Group"
Цена от 40000 р.