Любой хороший руководитель понимает, что для эффективной и успешной работы компании нужны налаженные и доброжелательные настроения в коллективе. Немаловажно вовремя поощрять достижения сотрудников и лояльно указывать на промахи, чтобы у трудящихся не возникало желания сразу после неприятного разговора положить заявление на стол.
Управление персоналом – важный механизм для функционирования любого бизнеса и отдельная наука, требующая индивидуального подхода к каждому человеку. Любая компания может быть погублена неверными мотивационными методами. Чаще всего это случается когда у руля становится человек, который прочитал лишь одну книгу по типу «директорство для чайников» или принес идеи, успешно работающие, но совершенно в другой сфере.
Конечно, давно прошли советские времена, когда на работников безотказно действовало поощрение в виде продвижение по партийной линии, фото на доске почета, подарки сувенирной продукции или вручение грамот на общем собрании. Но и одни денежные поощрения сейчас, чаще всего, не приводят к росту производительности труда! Иначе все бы работали за голые проценты от объема продаж, но по факту желающих поработать на таких условиях крайне немного.
Теряют популярность и способы завлечь трудящихся, рекламируя дополнительный заработок за изнурительное превышение объемов выполняемых работ.