Достигаем ваши цели, вместе! Консультации, подбор
продавцов, обучение, оснащение их инструментами.
Поцелуй – еще не любовь, любовь – еще не брак, а брак – еще не счастье!
Так и в бизнесе: клиента не просто нужно найти, с ним нужно подружиться и договориться, для этого совершить правильные звонки и встречи, первые продажи и отгрузки, добиться жизни с ним долго и счастливо! Наша статья – об этом!
Тем, кто регулярно проводит телефонные и личные переговоры по продажам, кто хотел бы получать больше удовольствия и результатов от своей работы, благодарности от своих счастливых клиентов!
В конце статьи можно увидеть видеоролик, показывающий, как продавцы заблуждаются, решая за покупателя то, что ему понравится, а что нет! 🙂
О какой бы вы встрече не мечтали, личной или деловой, – имейте в виду, что с вами захотят увидеться и сделать то, что вам нужно, только в том случае, если вы будете для вашего собеседника представляться:
И наоборот. С вами, скорее всего, никто не захочет договариваться, если вы будете представлять из себя унылого и тупого зануду, который хочет лишь чужих денег, если мы сейчас говорим лишь о деловых взаимоотношениях.
Поэтому хорошенько подготовьтесь к назначению встречи и к последующему разговору по продаже! Прочитайте, если еще не успели, нестареющую классику, книги Дейла Карнеги или, как минимум, пересмотрите 6, нет 4 совета Глеба Жеглова в фильме «Место встречи изменить нельзя». Остальные – в одноименном романе. 😉
Ознакомьтесь и с другими статьями в нашем блоге. Они написаны на основе личного опыта Владимира Хмелева, его пОтом и кровью…
Как мы писали в предыдущих статьях как формулировать «Лучшее предложение 2019г» и продажи на встрече, – это лучший способ заключения большой и дорогостоящей сделки! Особенно в B2B, B2G, да и в дорогих товарах и услугах в B2C тоже.
Мы также там раскрыли тему того, что самым надежным основанием для таких сделок – является ваше отличное понимание того, как она – улучшит состояние вашего покупателя и его организации. Выяснить это можно с помощью многофакторной заочной и очной разведки, разнообразных расчетов и прогнозов, тщательного изучения рынка и конкурентов, сравнительного анализа приобретаемых им товаров и услуг.
Но на встречу с клиентом еще нужно попасть! А для этого вам нужно «продать»… Себя, как профессионала! Как человека, способного действительно помочь покупателю! «Продать» – это значит получить его согласие на встречу!
Как можно «продать» себя незнакомому человеку за время короткого телефонного разговора?
Почему люди не любят холодных звонков? Потому, что большинство менеджеров совершают их совершенно неправильно! Если вам нужна конкретная помощь в подготовке к таким звонкам и встречам – можете обратиться к Владимиру Хмелеву, он выполнил сотни таких заказов. С заметными результатами.
Байеры (категорийные менеджеры, закупщики) розничных сетей давно и беспощадно «выкручивают руки» новеньким менеджерам по продажам, приходящим к ним на ежедневные переговоры, зная, что если те не заключат никакой сделки – рискуют остаться не только без зарплаты, но и без работы. Поэтому если вы – как раз такой продавец или поставщик, вам обязательно нужно пройти курс подготовки в переговорам в жестком или принципиальном стиле. И ваш звонок, и ваша встреча смогут либо вывести вас на вершины успеха, либо отправить на поиски лучшей доли. Ваши оппоненты, несмотря на свою власть и влияние, тоже могут лишиться кресла, например, за получение взятки. Избавьте их от этого риска, и не предлагайте откатов!
Аналогичная тревога есть и у директора/владельца, которому вы звоните. Если он договорится с вами и купит неподходящее решение, то и он сам, и его компания могут пострадать, вплоть до ликвидации бизнеса с долгами. А если купят что-то, а это «что-то» приведет к катастрофам и человеческим жертвам – то он может загреметь и в тюрьму!
Поэтому, в контексте нашей статьи, вам следует заранее продумать то, как вы обеспечите своей сделкой укрепление позиций ваших партнеров. Тренинги по любым переговорам можно заказать у Владимира Хмелева.
Время может стать для вас помощником, а может «играть» против вас.
Пример: большинство госкомпаний (B2G) получает финансирование ближе к концу каждого календарного года. Если они в это время НЕ израсходуют выделенные бюджетные транши (хоть куда-нибудь), то на следующий год могут получить сокращенное финансирование, чего, разумеется, – никому не хочется. Точно зная жизненные циклы своих покупателей вам надежнее и проще договариваться о сделках! Общайтесь с клиентами. Спрашивайте их. Учитывайте в своем календаре.
Противоположная история: вы можете месяцами и годами работать над каким-то длинным проектом в сфере строительства, знать всех причастных к контракту людей, их роли и мотивы. Но если перспектива заключения сделки точно не ясна, а наоборот, с каждым днем становится все призрачнее – когда-то нужно принять мужественное решение и прекратить свое сотрудничество с данным клиентом. Как бы не было жаль своих сил и потраченного времени. Лошадь сдохла – слезь! (Индейская пословица)
Слышали про «Закон первого впечатления»? Опытные HR (сотрудники служб персонала), проводящие сотни и тысячи собеседований, могут с высокой долей вероятности определять тех кандидатов на работу, кто точно НЕ СМОЖЕТ работать в их компании по… самому факту их появления на пороге отдела кадров! Они смотрят на:
Первые 10 слов, сказанные человеком, важнее следующих 10 минут диалога!
Если вы хотите, чтобы все ваши встречи были успешными – обязательно «прокачайте» себя по всем этим пунктам! Встречают по одежке – провожают по уму! Дьявол – в мелочах!
Как договариваться на встрече – читайте в нашем блоге и в кейсах или пригласите к себе Владимира Хмелева, он написал 8 корпоративных «Книг продаж», обучил тысячи продажников и их руководителей, точно поможет и вам!
Очень тонкий момент! С одной стороны у вас должна быть довольно сильная мотивация к контакту с нужным вам человеком. Вспомните, как вас невозможно тянет к лицу противоположного пола, когда вы только влюбились в него… 🙂 Вы готовы мчаться к нему в любое время дня и ночи хоть с другого континента!
С другой, если вы слишком переусердствуете и будете буквально преследовать его, гоняться за ним, искать малейшие попытки обратить на себя внимание – он или она, скорее всего, постарается прекратить такую назойливость!
Вот почему далеко не все потребители любят встречи с агентами по продажам многоуровневого сетевого маркетинга (MLM)? Это с такими компаниями, как: «Zepter», «Amway», «Avon», «Faberlic», «Tupperware», «Kirby», «Herbalife», «NL» и многих других…
Вроде и продукцию они продают достойную, и качество ее высокое (часто даже лучшее, чем масс-маркет в сетевых магазинах!), и доставка заказанной продукции осуществляется удобно (домой или на работу, в нужный час), и нередко сопровождаются покупки шоу-демонстрациями, раздачей фирменных сувениров, «пробников», рецептов полезных блюд… Превосходный сервис, с первого невооруженного взгляда!
Но! Перечисленные структуры – построены по принципу пирамиды. Т.е. рядовые агенты объединены в одни группы, те – в свои, следующего, более вышестоящего уровня, и далее – по такому же принципу до самой верхушки иерархии. У всей компании – естественно в приоритете стоят задачи по растущим продажам своих товаров, а также – в привлечении все новых и новых торговых агентов. Для этих целей создатели «пирамид», получающие основную прибыль компании, настойчиво рекомендуют вовлекать в свои сбытовые сети всех родственников продавцов, друзей, коллег по работе, кого ни попадя, без особого разбора!
Для этого проводятся «сеансы массового психоза», когда в душном зале какого-нибудь затрапезного дворца культуры собирают сотни и тысячи малограмотных и нищих людей, безработных, пенсионеров, студентов, мамочек из декрета, где им люди в дорогих костюмах, называющие себя «бриллиантовыми лидерами», бесстыдно «льют в уши» истории «успешного успеха», головокружительных карьер, фантастических заработков… Их послушать, так любое гетто страны давно уже должно было превратится в Лас-Вегас!
Там сознательно создают в людях комплексы того, что работая по найму – они всю жизнь «трудятся чужими РАБами»… Не объясняя при этом всех рисков предпринимательства, процентной формы оплаты труда, отсутствия социальных гарантий, а нередко – и прямо подталкивая некомпетентных людей к незаконной коммерческой деятельности! Или агенты MLM сейчас уже все повально применяют онлайн-контрольно-кассовую технику?
При этом махровым цветом используются и техники манипуляций, групповые трансовые состояния, пропаганда, похлеще геббельсовской. После такой профессиональной «проработки» довольно большая часть зрителей послушно идет и покупает продукцию компании и рекомендованные книги, ездит на семинары разных гуру, а также проходит специфические тренинги и коучинги… Почему про них часто и говорят: «Секта!»
Их продукция чаще всего – дорогая (вспомните пылесосы «Kirby», стоимостью дороже 115 000 руб/шт?). Агенты, которые продают вам свою продукцию – вначале покупают ее у своей компании за свои личные деньги, нередко и в кредит, а потому – кровно заинтересованы избавиться от нее… Правдами и неправдами! Угрозами вашему здоровью! Обманом про несуществующие и неподтвержденные «волшебные свойства»… Враньем о месте производства своих товаров и используемом сырье… Отсутствием гарантий.
Кроме того, они проходят психологическую «накачку» про то, что «Всегда заключай контракт! Всегда закрывай сделку!». В их обязанности входит обязательный сбор телефонов всех их знакомых после каждого контакта для последующих сеансов «впаривания» и «втюхивания». Наверное каждый из нас хоть раз в жизни, да получал звонок в подобной ситуации? Сейчас они, в состоянии негласного отчаяния, также заполонили и соцсети! Нещадная блокировка аккаунтов таких «сетевиков» только и спасает от их навязчивости!
Именно поэтому нам знакомо лишь крайне незначительное число людей, кто покупает продукцию таким образом и еще меньшее число людей, желающих работать в таких компаниях. Однако, как наступает очередной кризис, так в России случается всплеск появления очередных компаний сетевого маркетинга. А как только экономика более-менее «оживает», «мы не рабы» из МЛМ возвращаются в традиционные компании, с отпусками и больничными. 🙂
На наш взгляд, если человек – самодостаточная личность, если имеет нормальную, а не заниженную самооценку, он не будет как раз-таки отдавать свою жизнь, свои личные деньги, свои хорошие отношения с окружающим – в угоду небольшой кучки людей, находящейся на верхушке его MLM-пирамиды!
Хотите продавать так? Вас научат! Но стоит ли – решать вам!
Посмотрите видеоролик, показывающий то, как продавцы заблуждаются, решая за покупателя то, что ему понравится, а что нет 🙂
Успехов! 🙂
Надеемся, что вам стало понятнее как договориться: сначала о встрече, потом о сделке, а потом и о любви 🙂
Смотрите еще один необычный кейс!
[contact-form-7 id=”948″ title=”Callback”]