Тайм-менеджмент: как правильно планировать время
Тайм-менеджмент – это технология эффективного управления временем, знание которой пригодится при построении карьеры и в быту. Очень часто люди, которым предложили новую высокооплачиваемую должность, впадают в депрессию, поработав пару месяцев. Неумение распределять время приводит к тому, что человек берет работу на дом, у него не остается времени и сил на хобби, общение с близкими людьми, отдых. Работа становится каторгой, перестает приносить удовлетворение. Даже высокая зарплата не радует, потому что кажется, что никакие деньги не стоят таких жертв.
Если вы узнали себя в этом описании, не стоит каяться в непрофессионализме. Талантливые люди редко бывают организованными. Умение распределять свое время редко дается свыше, чаще всего этому искусству нужно учиться. Прочитав нашу статью, вы познакомитесь с азами самоорганизации, узнаете об эффективных способах планирования, научитесь проводить своевременный анализ ситуации и быстро выбирать стратегию поведения.
Тайм-менеджмент или как все успеть: учимся правильно управлять своим временем
Для начала необходимо осознать, зачем вам это? Быть организованным значит быть подготовленным. Эта аксиома, которая работает как в отношении к пространству, которое вас окружает, так и к вашему времени. Владея ситуацией, вы чувствуете себя более собранным. Непредвиденные сюрпризы не введут вас в ступор. Вы легко преодолеете любую неожиданность и быстро найдете выход.