Достигаем ваши цели, вместе! Консультации, подбор
продавцов, обучение, оснащение их инструментами.
Компания продает системы спутникового наблюдения за транспортом, а также приборы учета топлива, тахографы и другие технологические устройства, обеспечивающие целевое и добросовестное применение парка B2B-корпоративной техники. До работы с консультантом, Владимиром Хмелевым, менеджеры по продажам названной компании в “холодную" звонили в компании потенциальных клиентов и произносили по имеющимся в компании инструкциям секретарю или заведующему гаражом (завгару) такие “избитые" фразы: – Здравствуйте! Я – менеджер компании такой-то, хотел бы вам предложить оборудование для отслеживания вашего транспорта…" Секретарь в ответ на это справедливо просила прислать подробности в электронную почту… Завгар (понятно, почему?) сразу говорил что-то типа такого: ·У нас и так налажен учет нашего транспорта! ·У нас нет денег на дополнительное оборудование… Это очень дорого! Несложно догадаться, что такие подходы – совершенно не сулили большого объема продаж! Довольно просто, после проведенного обучения: 1) Менеджеры перестали звонить завгарам, т.к. те – явно не заинтересованы в прозрачном учете пробегов корпоративного транспорта, скорее наоборот! К тому же – они вообще не плательщики и им чаще всего по-барабану экономя топлива и рабочего времени водителей 2) Менеджеры начали звонить секретарям директоров и представляться не менеджерами по продажам, а руководителями проектов или заместителями директора своей компании (кто по телефону это вообще проверяет?). 3) Менеджеры также стали представляться не по имени, а по имени отчеству и низким басом… 4) Менеджеры не произносили: “Я хочу вам предложить…", а говорили что-то типа такого: – Наша компания в прошлом году реализовала для автобаз, типа вашей, несколько уникальных проектов, благодаря которым те получили экономию от 2 до 20 миллионов рублей в год. Хотели бы рассказать об этом и вашему директору, как это лучше сделать? Секретарь воспринимала такой звонок как очень важный и вполне спокойно переключала на своего директора сразу или просила перезвонить ему тогда, когда он будет на месте… А не отправлять коммерческое предложение по “электронке" Объем продаж названной компании вырос на 30% без какого либо изменения отпускных цен и без предоставления скидок! Менеджеры стали получать больше удовольствия от работы, т.к. количество отказов – резко сократилось! А их доходы – выросли!СИТУАЦИЯ
КАК БЫЛА ИСПРАВЛЕНА СИТУАЦИЯ?
РЕЗУЛЬТАТ:
Смотрите еще один необычный кейс!
[contact-form-7 id=”948″ title=”Callback”]