В первый год существования 90% компаний закрываются, потому что не могут соперничать с другими фирмами. Проигрыш в борьбе вызван незнанием правил рынка. Сегодня мы осветим эту тему. В нашем материале мы определим сущность понятия «рыночная конкуренция», расскажем какие модели, типы, виды существуют в экономике, кратко поговорим о формах конкурентной борьбы, ее плюсах и минусах, основных современных методах, способах и законных средствах, которые можно использовать для нейтрализации фирм-соперников, определим, что такое ценовая и сервисная стратегия, объясним, от каких ключевых факторов зависит успех вашего бизнеса на рынке на примерах.
Конкуренция – это соперничество между производителями за покупателя и за размер клиентской базы, за доминирование на территории и в самом емком сегменте, за наиболее выгодные условия сделки, за получение наибольшей выгоды при покупке или продаже товаров и услуг. Борьба может идти за лучшее качество, низкую цену, за вторичные выгоды.