Достигаем ваши цели, вместе! Консультации, подбор
продавцов, обучение, оснащение их инструментами.
Должностная инструкция менеджера по продажам – это один из самых распространенных документов в компаниях. Наряду с инструкцией по охране труда и правилами внутреннего трудового распорядка. Но сам по себе этот текст редко пишется специально под специфику каждой компании, обычно он лишь скачивается бесплатно из интернета и используется как шаблон. Сотрудники формально его подписывают со своей стороны, а представитель компании – со своей. И именно поэтому его практическая польза для исполнения реальных планов организации – чаще всего весьма сомнительна! В этой статье мы расскажем о том, как обеспечить сотрудников такими инструментами, которые точно помогут получить от них коммерческий эффект и прямо с первого дня работы! А в конце статьи посмотрите видеозапись о том, какова должна быть структура правильной должностной инструкции Итак, что такое «Должностная инструкция» (ДИ сокращенно)? Это документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника. ДИ разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных (с) Википедия Мы видели сотни, если не тысячи таких документов. Да, там написано, что в целом должен делать сотрудник на своем рабочем месте и к кому, и по каким вопросам он может и должен обращаться. Но как раз таки детальных ИНСТРУКЦИЙ как ему работать – там и нет! Поэтому планы компаний часто и «трещат по швам»! Не только по вине ленивых продавцов, но и из-за системных недоработок руководителей самой компании! А что точно стоило бы завести в отделе сбыта в дополнение к ДИ? Как минимум? В разных бизнесах – свой набор, конечно же, но проверьте у себя в наличии хотя бы это: Сюда же следует отнести логистические ограничения (скорость работы склада, служб доставки, открытие/закрытие новых распределительных центров компании и ее партнеров) Хаос и суета – отнюдь не помощники растущим оборотам! А жесткая дисциплина – неизбежно приводит к повышению прибыли, количество правильных активностей торговых агентов – приводит к росту качества обслуживания покупателей. Здесь же: график отпусков, поездок на внешние тренинги и дилерские конференции, на отраслевые и региональные выставки, на бизнес-завтраки. Потому, что живые встречи с клиентами – по-прежнему гораздо эффективнее любых телефонных и интернет-коммуникаций! + расписание регулярных совещаний и планерок, дисциплинарных интервью, «полевого» обучения продажам менеджеров – их непосредственным руководителем. … Бизнес-тренер и консультант Владимир Хмелев уже не раз сталкивался с тем, что некоторые организации/собственники бизнеса покупали себе такие наборы документов. В папочке с бантиком под названием: «Отдел продаж – под ключ!». Со скачиванием «одним кликом», с оплатой разными «вебманями». Иллюзия простоты решения вопроса подталкивала к расставанию со своими честно заработанными деньгами, но не помогала действительно построить надежную «машину по зарабатыванию прибыли»! Само по себе такое приобретение не сулит вам создания продающего подразделения! Т.к. и документы там – не уникальные, не «заточенные» специально под вас. И продаются они «как есть», т.е. без длительной и мучительной процедуры выявления существующих проблем, без внедрения и сопровождения ее именно у вас, с вашими бойцами! Есть еще несколько причин провала таких проектов в реальных организациях, если вам это интересно – пригласите к себе В.Хмелева, он избавит вас от финансовых, временных и репутационных потерь! И наоборот – поможет в доведении коммерческой службы до осязаемых результатов! Посмотрите видеозапись о том, какова должна быть структура правильной ДИ: Источник: https://www.youtube.com/watch?v=GW2VT5K3-3M Смотрите еще один необычный кейс!Аннотация
Кому из вас эта статья может быть интересна?
Содержание статьи
Почему должностная инструкция менеджера – совсем и НЕ ИНСТРУКЦИЯ и как ее сделать таковой?
Есть спрос на такие документы? Вам с радостью их продадут многочисленные «инфоцыгане»!
А что делать с ними дальше?
Надеемся, что вам стало понятнее, как исправить ситуацию? И почему одна лишь должностная инструкция менеджера по продажам не поможет ему выполнить план?
[contact-form-7 id=”948″ title=”Callback”]